Об этом фильме сложно сказать что-то по-настоящему новое, об этом фильме трудно написать что-то действительно необычное. Я сделаю откровенное. Такое же откровенное и честное, какое сделал фильм для меня. Я не буду говорить о сюжете, я не буду говорить о диалогах, я не буду говорить о видеоряде и саундтреке; лучше я просто сожгу экран чернилами электрических эмпатий и эмоций. Я знаю в этом толк.
— Jesus Christ... stop me if you've heard this one. Jesus Christ walks into a hotel *BANG* Ow, he hands the innkeeper three nails and he asks *BANG*: "Can you put me up for the night?"
Фильм-подводная лодка. Погружение в эстетические глубины пост-панка и середину восьмидесятых. Нехватка кислорода и жуткое давление от пейзажей. Глотки наши переполнены немотой и отчаянием в мире, где правит ложь, боль и несправедливость. Сказка для тех, кто в пять не верил в Деда Мороза, а в шесть уже сам находил свои подарки. Фейри-тейл для тех, кто знает, что такое "предавать, продавать". Вондер-ленд для самых больших и глупых.
— Greed is for amateurs. Disorder, chaos, anarchy: now that's fun!
Фильм-американские горки. Или, как говорят в Америке, русские горки? Разницы нет. Фильм без ограничений. Внепространственный, вневременной, внечеловеческий. Вечный. Настолько вечный, насколько вечны солнце, дом и мама в нашем беззубо-счастливом. Прообразный, эталонный, истинный. О том, как мы могли быть; о том, кем мы могли быть; о том, какими нам надо было быть на самом деле.
— In a world without justice, one man was chosen to protect the innocent.
Фильм-конкур по-wild-wild-west`овски. Кажется, что крепко держим жизнь за загривок, воротим туда, куда нам надо; её, слабовольную эту, отдающуюся сильнейшему, жизнь, но тут... Но тут то ли всё в разы тоньше, то ли хватка наша слаба стала, то ли не те приоритеты ставили — сидим опять в тупике перепутьев и смотрим в своё нецелое корыто с тоской and believe on fantastik-kley-moment.
— If the people we love are stolen from us, the way to have them live on is to never stop loving them. Buildings burn. People die. But real love is forever.
Фильм-усмешка Роджера. Беззубый выверт последнего романтика. Цинизм во имя прекрасного. Дождь, Любовь, Смерть. ... И кажется мне порой, что боевая пуля та, из револьвера 44-го калибра, досталась и мне тоже. И упал я бессознания. И больше в него не возвращался.
Рецензия - Антон Исаков.